Понимание психологии рекламы

Понимание психологии рекламы

Цель этой статьи — раскрыть связь между психологией и рекламой и то, как вы можете использовать психологию рекламы, чтобы продавать умнее.

Психология — это не только инструмент для лучшего понимания окружающих вас людей — она также может привести к усилению влияния. И хотя эти навыки убеждения обычно используются в исследованиях или консультировании, они также могут быть полезны в областях, не связанных непосредственно с психологией, таких как маркетинг и реклама.

Хотя методы, используемые в рекламе и маркетинге, постепенно менялись на протяжении многих лет — от торговцев в древние времена, кричащих на торговых площадках, до специалистов по цифровому маркетингу, покупающих рекламу на сайтах социальных сетей, — психология, лежащая в основе маркетинга и рекламы, осталась прежней.

Каким бы сложным это ни казалось, психология действительно является повседневным принципом. Мы используем это в наших отношениях, в нашем общении, и мы можем научиться использовать это для улучшения продаж в бизнесе.

Цель этой статьи — раскрыть связь между психологией и рекламой и то, как вы можете использовать психологию рекламы, чтобы продавать умнее.

Психология в маркетинговой рекламе

Согласно исследованиям, люди обычно теряют концентрацию в течение короткого периода времени — около восьми секунд. Во многом это связано с постоянной перегрузкой сообщениями в современном обществе, в результате чего мы становимся нечувствительными к большому количеству информации вокруг нас.

Крупные технологические компании также сделали мир контента более запутанным. Достаточно просто пролистать VK или YouTube, чтобы увидеть массу рекламы. Фактически, подсчитано, что средний человек просматривает более 100 объявлений каждый день.

В ответ многие люди научились уменьшать количество внимания, которое они уделяют контенту, с которым они сталкиваются, что нанесло ущерб рекламе многих компаний.

Если вы хотите завоевать клиента, вы должны сначала научиться привлекать его внимание, даже если это всего на несколько секунд, чтобы вы могли донести свое сообщение. Используя психологию, вы сможете быстрее и эффективнее достучаться до своей аудитории.

7 примеров психологии рекламы

Многие владельцы бизнеса обладают высокой квалификацией в предоставлении решений проблем, но они плохо справляются, когда дело доходит до продажи этого сообщения своей целевой аудитории.

Рекламодатели брендов и маркетологи используют множество психологических приемов и принципов, чтобы увеличить свои шансы на совершение продажи. Вот лишь несколько наиболее распространенных психологических принципов, используемых сегодня в рекламе:

1. Принцип взаимности

Этот принцип социальной психологии описывает отношения «отдавай» и «бери» между людьми. Когда вы кому-то что-то даете, вы возлагаете на него бремя, заставляя хотеть вернуть вам деньги. Например, бизнес может предоставлять некоторые бесплатные услуги в расчете на то, что потребитель затем заплатит за более крупные и дорогие услуги. Вот несколько компаний, использующих принцип взаимности.

2. Приверженность

Когда компании могут заставить клиента взять на себя обязательства по чему-то небольшому, они могут затем легко увеличить свои запросы, включив в них более крупные вещи. Например, побуждение людей записаться на бесплатное занятие или вебинар может сделать их более склонными к тому, чтобы в дальнейшем записаться на дешевое платное занятие.

3. Консенсус

Люди с большей вероятностью будут покупать у компаний, когда есть продемонстрированные доказательства того, что другие люди совершали покупки и доверяли компании. Просто предоставляя целевой аудитории отзывы, рекламодатели используют в своих интересах этот психологический принцип. Неудивительно, что обзоры являются такой важной частью рекламного пространства, особенно учитывая, что 93% потребителей говорят, что онлайн-обзоры повлияли на их решения о покупке.

4. Авторитет

Люди склонны уделять больше внимания, если видят, что компания является авторитетной фигурой в отрасли. Вот несколько способов, с помощью которых рекламодатели демонстрируют авторитет, помогая завоевать доверие потребителей:

  1. · Публикуйте здоровый поток авторитетного отраслевого контента, чтобы установить лидерство в мышлении.
  2. · Видимые упоминания наград или значков для рекламы многолетнего опыта.
  3. · Доверенная команда влиятельных людей для демонстрации продукта или услуги от имени компании.

5. Симпатия

Легче заставить кого-то купить у компании, если эта компания сначала понравилась ему. Чтобы использовать этот инструмент, компании должны знать свою целевую аудиторию, понимать их симпатии и желания и отражать это в своих сообщениях о бренде.

“Нам нравятся люди, которые похожи на нас, которые делают нам комплименты и которые сотрудничают с нами для достижения общих целей”.

6. Дефицит

Когда товаров не хватает, люди спешат их приобрести. Ограниченная доступность = массовая привлекательность. Чтобы использовать этот инструмент, рекламодатели могут устанавливать крайние сроки для промо-акций и ограниченное количество для действительно выгодных сделок.

7. Эффект дословности

Эффект дословности заключается в том, что люди склонны запоминать суть данной письменной или устной темы, а не информацию в ее точном виде.

Из-за нашей вышеупомянутой малой концентрации внимания клиенты на самом деле не обращают особого внимания на длинный, ненужный рекламный контент. Кроме того, люди склонны запоминать общие значения, а не конкретные детали. Когда рекламодатели с самого начала разбивают идеи на простые концепции, клиенты с большей вероятностью запомнят компанию или продукт.

Многие другие психологические принципы могут влиять на то, как потенциальные клиенты реагируют на рекламу, и мы используем их ежедневно. Затем рекламные компании будут использовать эти автоматические ответы для увеличения продаж и охвата клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запись на консультацию

Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам

Внимание! Перед отправкой заявки, ознакомьтесь с информацией об условиях проведения консультации.

Оставьте свои данные и я свяжусь с вами!

Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам