Настольная игра «Маркетолог» предназначена для развития креативного мышления и формирования навыков речевого воздействия на поведение потребителя
Тезис о том, что спрос рождает предложение, сегодня потерял свою актуальность. Чтобы человек искренне захотел что-то приобрести, совсем не обязательно ждать, когда у него реально возникнет в этом необходимость.
Хороший маркетолог должен уметь воздействовать на скрытые желания потребителей и тем самым на эмоциональном уровне побуждать их к импульсивной покупке.
Достичь такого результата под силу только тем специалистам, которые обладают развитым инсайтно-креативным мышлением и умеют создавать эффективные рекламные сообщения.
Инсайт в маркетинге является частью стратегии продвижения продукта. Это внезапная неочевидная идея, которая посредством рекламного сообщения создает у целевой аудитории потребность купить товар или воспользоваться услугой.
Без навыка речевого воздействия донести ваше уникальное рекламное сообщение до потребителя, чтобы оно стало эффективным, невозможно. Это главный инструмент в маркетинговой коммуникации, которым специалист должен овладеть в первую очередь.
Эффективное рекламное сообщение — результат работы маркетолога, у которого
инсайтно-креативное мышление и навыки речевого воздействия развиты на высоком уровне.
Игра «Маркетолог» помогает сформировать креативное мышление и в частности навык мыслительного создания конструкции рекламного сообщения. Она была создана на основе материалов кандидатской диссертации Мейстера А. Ю. на тему: «Бессознательное формирование когнитивных связей для проявления феномена “Разговорный гипноз” со структуризацией рефлекса узнавания». Научный руководитель кандидатской диссертации — доктор психологических наук Величковский Б. М.
В комплекте 3 колоды карт: пихтовая, алая и знойная.
Количество игроков: 2–3.
Роли: рассказчик, слушатель, судья.
Возраст: от 16 лет.
Сложность: средняя.
Продолжительность игры: без ограничений.
В каждой колоде есть по одному джокеру. Когда рассказчику выпадает такая карта, он, в зависимости от колоды, должен самостоятельно придумать обстоятельства действия истории, центральный предмет или вывод.
Важно! Идеи для карт с джокером присылайте автору игры Мейстеру Андрею Юрьевичу в VK.
Введите ваш email в форму ниже, чтобы получить дополнительные материалы по теме курса
Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам
Разработчик сайта Иван Шарендо:
it-elements.by
Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам
Оставьте свои данные и я свяжусь с вами!
Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам