Дидактическая игра "Маркетолог"

Дидактическая игра

"Маркетолог"

Настольная игра «Маркетолог» предназначена для развития креативного мышления и формирования навыков речевого воздействия на поведение потребителя

Настольная игра для развития навыка креативного мышления

Тезис о том, что спрос рождает предложение, сегодня потерял свою актуальность. Чтобы человек искренне захотел что-то приобрести, совсем не обязательно ждать, когда у него реально возникнет в этом необходимость.

Хороший маркетолог должен уметь воздействовать на скрытые желания потребителей и тем самым на эмоциональном уровне побуждать их к импульсивной покупке.

Достичь такого результата под силу только тем специалистам, которые обладают развитым инсайтно-креативным мышлением и умеют создавать эффективные рекламные сообщения.

Инсайт в маркетинге является частью стратегии продвижения продукта. Это внезапная неочевидная идея, которая посредством рекламного сообщения создает у целевой аудитории потребность купить товар или воспользоваться услугой.

Без навыка речевого воздействия донести ваше уникальное рекламное сообщение до потребителя, чтобы оно стало эффективным, невозможно. Это главный инструмент в маркетинговой коммуникации, которым специалист должен овладеть в первую очередь.

Андрей Мейстер

Эффективное рекламное сообщение — результат работы маркетолога, у которого
инсайтно-креативное мышление и навыки речевого воздействия развиты на высоком уровне.

кандидат психологических наук, тренер НЛП международного класса, разработчик принципиально новой современной технологии системного обучения, основанной на принципах бессознательного обучения.

Об игре

Игра «Маркетолог» помогает сформировать креативное мышление и в частности навык мыслительного создания конструкции рекламного сообщения. Она была создана на основе материалов кандидатской диссертации Мейстера А. Ю. на тему: «Бессознательное формирование когнитивных связей для проявления феномена “Разговорный гипноз” со структуризацией рефлекса узнавания». Научный руководитель кандидатской диссертации — доктор психологических наук Величковский Б. М.

Состав игры:

В комплекте 3 колоды карт: пихтовая, алая и знойная.

Количество игроков: 2–3.
Роли: рассказчик, слушатель, судья.
Возраст: от 16 лет.
Сложность: средняя.
Продолжительность игры: без ограничений.

В каждой колоде есть по одному джокеру. Когда рассказчику выпадает такая карта, он, в зависимости от колоды, должен самостоятельно придумать обстоятельства действия истории, центральный предмет или вывод.

Важно! Идеи для карт с джокером присылайте автору игры Мейстеру Андрею Юрьевичу в VK.

Правила и ход игры

Заказать игру

Введите ваш email в форму ниже, чтобы получить дополнительные материалы по теме курса

Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам

Настольная игра для развития навыка креативного мышления
Запись на консультацию

Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам

Внимание! Перед отправкой заявки, ознакомьтесь с информацией об условиях проведения консультации.

Оставьте свои данные и я свяжусь с вами!

Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам