Суггестия — это процесс, в котором один человек влияет на мысли другого таким образом, чтобы у оппонента появилось чувство, которое приведет к определенному поведению.
Обычно суггестия воспринимается подсознательно, что позволяет обходить критические фильтры сознательного разума и влиять на подсознание.
Термины «суггестия» и «внушение» часто используются как синонимы и описывают процесс, в ходе которого один человек может заставить другого поверить во что-то или предпринимать определенные действия, не прибегая к прямому приказу или принуждению.
Примеры компонентов суггестии:
🔹Любовь = Радость + Доверие
🔹Подчинение = Доверие + Страх
🔹Сожаление = Печаль + Брезгливость
🔹Презрение = Брезгливость + Гнев
🔹Агрессия = Ожидание + Гнев
🔹Азарт = Гнев+ Радость
Кроме этого, суггестия может включать в себя такие чувства, как вина, стыд, сексуальное возбуждение, радость, страх и т. д.
Где используется суггестия:
🔸В рекламе. С помощью изображений, слов и звуков предлагается вызов чувства по отношению к товару или услуги.
🔸В терапевтических техниках. С целью помочь изменить привычки или убеждения.
🔸В повседневном общении. Чтобы ненамеренно или намеренно повлиять на другого человека с помощью комментариев или демонстрации отношения.
Как видите, суггестии могут быть не только позитивными, но и негативными. Поэтому крайне важно использовать их этично и ответственно.
