Пакет "Стандарт"
На практикуме вы узнаете ключевые элементы речевого воздействия, которые помогут в работе с клиентами, управлении, переговорах, отношениях и в любой другой ситуации, когда вам нужно повлиять на другого человека, договориться и остаться в хороших отношениях.
Введите ваш email в форму ниже, чтобы получить дополнительные материалы по теме практикума
Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам
Андрей Мейстер — автор трилогии «Теория манипуляции », кандидат психологических наук с огромным опытом в области практической психологии.
Более 10 лет ведет тренинги по темам влияния, разговорного гипноза и НЛП.
Андрей Мейстер консультирует как частных лиц, так и компании, часто выступает в роли эксперта на телепроектах, а его статьи в СМИ и соцмедиа всегда набирают тысячи просмотров.
Андрей Юрьевич специализируется на бессознательном обучении — одном из самых эффективных на сегодняшний день методов формирования навыков.
Во время консультации рекомендуется применять индивидуальный подход к клиенту, чтобы помочь ему осознать, как важно работать над определенными упражнениями или задачами, не вызывая у него возражений, сопротивления или отказа от выполнения. Корректное применение разговорного гипноза способствует поддержанию мотивации клиента и усилиям в выполнении всех необходимых заданий.
Кого ценят в коллективе? Кого продвигают по карьерной лестнице? Часто это вовсе не самый профессиональный человек (профессионалы бывают невыносимы). Продвигают того, кто нравится, с кем легче общаться и договариваться.
Если просто заставить сотрудника выполнить задачу, результат будет как «из-под палки». При правильном подходе можно повлиять на людей так, чтобы они сами захотели сделать работу качественно и в срок.
Ссоры и напряжение — частые гости во многих отношениях. Они возникают из-за недопонимания и недоговоренности. Навык речевого воздействия позволяет даже самые сложные темы обсуждать легко и с удовольствием.
Родители знают, что в определенном возрасте дети предрасположены к конфликту. Чем больше пытаться ими явно управлять, тем хуже они себя ведут. Незаметное и мягкое воздействие в таких ситуациях намного лучше помогает решить проблему.
На первом свидании, собеседовании, публичном собеседовании, в общении с клиентами и т. д. Суть в том, что вы научитесь говорить так, чтобы нравиться собеседнику, и одновременно мягко воздействовать на его мнение. Это всегда полезно!
Тамара Ларина
Я бы очень хотела поблагодарить Андрея за прекрасное обучение. Спасибо Вам! Учеба у Вас замечательная. Учеба — это в принципе хорошо, но у Вас она именно замечательная!
Александр Калинин
Спасибо за интересно и увлекательно поданную информацию. Много очень важных и полезных инструментов. Огромное удовольствие учиться и общаться с мастером своего дела. Возникает огромное желание тренировать свои навыки до мастерства такого же уровня.
Саша Коротких
Отзыв о практикуме — это БОМБА! Мои эмоции словами не передать. 15-занятие как напутствие на будущее. Обязательно буду применять. Огромное спасибо за курс!
Разработчик сайта Иван Шарендо:
it-elements.by
Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам
Оставьте свои данные и я свяжусь с вами!
Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам